Новости
Все новости
1 сентября 2023
Новое видео - плавучие основы "Зеленая серия"
13 июня 2023
Демонстрационная платформа
10 ноября 2022
rotomo на Яндекс Маркет
Часто задаваемые вопросы: плавучие основы
26 мая 2023
Постарались собрать наиболее частые вопросы и ответы относительно плавучих основ для строительства хаусботов и понтонных катеров.
1. С какими документами продаются плавучие основы?
На изделие выдаётся паспорт с техническими характеристиками и гарантийными обязательствами. А также, прилагается инструкция по сборке.
2. Как зарегистрировать плавучую основу в ГИМС?
ГИМС регистрирует маломерные суда. Плавучая основа не является маломерным судном. Отдельно её ставить на учет не нужно. Это только часть судна, помимо плавучего основания у Вас будет мотор, система управления, палуба, борта, надстройка пр. элементы, на которые каждый из производителей Вам тоже должен выдать паспорт или иной документ. Все эти документы включаются в проект, который Вам должна сделать аккредитованная для этих целей организация. В проекте рассчитываются все характеристики судна (целиком в сборе, а не только плавосновы). С этим проектом Вы обращаетесь в ГИМС с заявлением на постановку на учет. Предваряя Ваш следующий вопрос относительно контактов проектных организаций - напишите нам (почта 2476016@mail.ru или WhatsApp / Telegram +79227106016) - Мы вышлем Вам контакты проектных организаций, которые делают подобные проекты, а, заодно, и оказывают услуги по регистрации маломерных судов в ГИМС.
3. Возможно ли изготовление рамы с другими размерами, по индивидуальному заказу?
Да, но для определения её стоимости, да и вообще, возможности изготовления, необходимо сделать эскизный проект, рассчитать стоимость материалов, габариты, вес и нагрузку, которую будет выдерживать новая конструкция. Также нужно понимать, что габарит по длине будет кратен длине одного модуля. А разборная металлическая конструкция должна удовлетворять требованиям перевозчиков, быть транспортабельной. Т. е в разобранном состоянии она должна укладываться в стандартные размеры грузовых транспортных средств. У нас на сайте представлены стандартные, конструкции, характеристики и стоимость которых уже рассчитаны. Работы по расчету новых конструкций оплачивает заказчик.
4. Из чего изготовлена рама? Можете ли вы предоставить чертежи рам? Мы хотим купить только поплавки, а рамы сделаем сами.
Для изготовления рам на модулях типа B и F применяется стальной уголок 50х50х4 мм и стальной круг (пруток) диаметром 12 мм. Рамы на модулях типа А изготавливаются из алюминиевого бокса (алюминиевая труба прямоугольного сечения) размером 100х40х4 мм.
Эскизы рам с габаритными размерами, как в составе плавучих конструкций, так и отдельно можно найти на нашем сайте rotomo.ru Если затрудняетесь найти, свяжитесь с нами, отправим Вам ссылки на эти документы. Конструкторских чертежей с деталировкой нет. Наши рамы являются, по сути, обвязкой поплавков (за исключением рам на модулях типа F). Большинство рам делается «по месту». Т. е выставляем поплавки и обвариваем. Т. к размеры поплавков не стабильны (полиэтиленовые изделия меняют свои размеры в зависимости от температуры), то рамы всегда разные, особенно в местах соединений между собой.
5. Можете ли вы выслать точные размеры модулей плавучести? Мы хотим запроектировать и изготовить раму с надстройкой, а поплавки купим потом.
К сожалению, так не получится. Нельзя построить дом, а потом прилепить снизу фундамент. Кроме того, есть определенные особенности, связанные с материалом модулей плавучести. Крупногабаритное полиэтиленовое изделие меняет свои габариты в зависимости от температуры в пределах 3%. На наших эскизах мы указываем средние габариты изделия. Главным образом, для расчета транспортных расходов по доставке. На практике размер может незначительно отличаться.
После того, как изделие достаётся из литейной формы, оно начинает остывать, начинается процесс усадки. Т. е размеры изделия уменьшаются. Но, в зависимости от производителя материала и окружающей температуры воздуха, процесс усадки идет по разному и габариты остывших изделий одной партии могут отличаться от габаритов таких же изделий из другой партии, изготовленной из сырья другого производителя или в другой день. Кроме того, при нагревании готового изделия, например на солнце, габариты также изменяются на незначительную величину и крепежные отверстия смещаются. И если они не закреплены на раме болтовыми креплениями, то совместить отверстия в модуле и отверстия на раме будет проблематично. Поэтому мы рекомендуем изготавливать раму, как обвязку к поплавкам, т. е «по месту», уже выставив поплавки.
Учитывая такие особенности полиэтилена, спроектировать понтон можно только с примерными размерами. Если вы изготовите раму, не имея поплавков, да ещё и просверлите отверстия для крепления, большая вероятность, что получив поплавки, вы не сможете их установить. Перекрытия не попадут в ниши, а отверстия не совпадут с отверстиями на раме.
Исключением в этом вопросе, пожалуй, могут являться поплавки типа F, поставляемые в силовом каркасе. Стальной силовой каркас стягивает цепь модулей, сохраняя заданные габариты цепи. Продольный размер поплавка в силовом каркасе является стабильным и его можно брать за основу при проектировании рамы и надстройки.
В силовом каркасе поставляются только модули типа F. На модули другого типа установить силовой каркас нельзя. Этого не предусматривает конструкция этих модулей.
На изделие выдаётся паспорт с техническими характеристиками и гарантийными обязательствами. А также, прилагается инструкция по сборке.
2. Как зарегистрировать плавучую основу в ГИМС?
ГИМС регистрирует маломерные суда. Плавучая основа не является маломерным судном. Отдельно её ставить на учет не нужно. Это только часть судна, помимо плавучего основания у Вас будет мотор, система управления, палуба, борта, надстройка пр. элементы, на которые каждый из производителей Вам тоже должен выдать паспорт или иной документ. Все эти документы включаются в проект, который Вам должна сделать аккредитованная для этих целей организация. В проекте рассчитываются все характеристики судна (целиком в сборе, а не только плавосновы). С этим проектом Вы обращаетесь в ГИМС с заявлением на постановку на учет. Предваряя Ваш следующий вопрос относительно контактов проектных организаций - напишите нам (почта 2476016@mail.ru или WhatsApp / Telegram +79227106016) - Мы вышлем Вам контакты проектных организаций, которые делают подобные проекты, а, заодно, и оказывают услуги по регистрации маломерных судов в ГИМС.
3. Возможно ли изготовление рамы с другими размерами, по индивидуальному заказу?
Да, но для определения её стоимости, да и вообще, возможности изготовления, необходимо сделать эскизный проект, рассчитать стоимость материалов, габариты, вес и нагрузку, которую будет выдерживать новая конструкция. Также нужно понимать, что габарит по длине будет кратен длине одного модуля. А разборная металлическая конструкция должна удовлетворять требованиям перевозчиков, быть транспортабельной. Т. е в разобранном состоянии она должна укладываться в стандартные размеры грузовых транспортных средств. У нас на сайте представлены стандартные, конструкции, характеристики и стоимость которых уже рассчитаны. Работы по расчету новых конструкций оплачивает заказчик.
4. Из чего изготовлена рама? Можете ли вы предоставить чертежи рам? Мы хотим купить только поплавки, а рамы сделаем сами.
Для изготовления рам на модулях типа B и F применяется стальной уголок 50х50х4 мм и стальной круг (пруток) диаметром 12 мм. Рамы на модулях типа А изготавливаются из алюминиевого бокса (алюминиевая труба прямоугольного сечения) размером 100х40х4 мм.
Эскизы рам с габаритными размерами, как в составе плавучих конструкций, так и отдельно можно найти на нашем сайте rotomo.ru Если затрудняетесь найти, свяжитесь с нами, отправим Вам ссылки на эти документы. Конструкторских чертежей с деталировкой нет. Наши рамы являются, по сути, обвязкой поплавков (за исключением рам на модулях типа F). Большинство рам делается «по месту». Т. е выставляем поплавки и обвариваем. Т. к размеры поплавков не стабильны (полиэтиленовые изделия меняют свои размеры в зависимости от температуры), то рамы всегда разные, особенно в местах соединений между собой.
5. Можете ли вы выслать точные размеры модулей плавучести? Мы хотим запроектировать и изготовить раму с надстройкой, а поплавки купим потом.
К сожалению, так не получится. Нельзя построить дом, а потом прилепить снизу фундамент. Кроме того, есть определенные особенности, связанные с материалом модулей плавучести. Крупногабаритное полиэтиленовое изделие меняет свои габариты в зависимости от температуры в пределах 3%. На наших эскизах мы указываем средние габариты изделия. Главным образом, для расчета транспортных расходов по доставке. На практике размер может незначительно отличаться.
После того, как изделие достаётся из литейной формы, оно начинает остывать, начинается процесс усадки. Т. е размеры изделия уменьшаются. Но, в зависимости от производителя материала и окружающей температуры воздуха, процесс усадки идет по разному и габариты остывших изделий одной партии могут отличаться от габаритов таких же изделий из другой партии, изготовленной из сырья другого производителя или в другой день. Кроме того, при нагревании готового изделия, например на солнце, габариты также изменяются на незначительную величину и крепежные отверстия смещаются. И если они не закреплены на раме болтовыми креплениями, то совместить отверстия в модуле и отверстия на раме будет проблематично. Поэтому мы рекомендуем изготавливать раму, как обвязку к поплавкам, т. е «по месту», уже выставив поплавки.
Учитывая такие особенности полиэтилена, спроектировать понтон можно только с примерными размерами. Если вы изготовите раму, не имея поплавков, да ещё и просверлите отверстия для крепления, большая вероятность, что получив поплавки, вы не сможете их установить. Перекрытия не попадут в ниши, а отверстия не совпадут с отверстиями на раме.
Исключением в этом вопросе, пожалуй, могут являться поплавки типа F, поставляемые в силовом каркасе. Стальной силовой каркас стягивает цепь модулей, сохраняя заданные габариты цепи. Продольный размер поплавка в силовом каркасе является стабильным и его можно брать за основу при проектировании рамы и надстройки.
В силовом каркасе поставляются только модули типа F. На модули другого типа установить силовой каркас нельзя. Этого не предусматривает конструкция этих модулей.